Wednesday, March 30, 2011

Рада познакомиться!

Привет всем!!! 
Позвольте представиться: я - Настя из города Томска! Расскажу немного о себе: мне 25 лет, замужем за очень креативным молодым человеком, постоянно стараюсь соответствовать его высокому творческому уровню; учусь в аспирантуре, работаю, занимаюсь спортом и стараюсь вести очень активный образ жизни. Что касаетс я моего увлечение скрапом, то на это меня в первую очередь сподвигла собственная свадьба, специально для которой я сама делала пригласительные для гостей. Это на столько меня поглатило, что я полностью погрузилась в изучение разных скрап-техник, вариантов создания открыток. И вот, уже целый год я радую, а порой и удивляю, своих близких и друзей преподнесёнными им оригинальными и неповторимыми открытками.

No comments:

Post a Comment