Tuesday, April 12, 2011

Весенняя открытка на день рождения мамы

У моей мамы 14 апреля день рождения!
И конечно же, я не могла ни приготовить по этому поводу памятную открытку. Всегда хочется удивить своим творчеством, особенно родных и самых близких. Поэтому над этой открыткой я долго думала и тут увидела очередное объявленное задание от IDEA-SIB (http://idea-sib.blogspot.com/2011/04/12.html), создание арт-объекта по заданной палитре: 



И вот что у меня получилось: 


Цветы готовые, собраны по два на брадсы, лента нежно-розового цвета из фетра:



Надпись: декоративная пленка "Поздравления", а подложка под неё сделана из основной бумаги с использованием дыракола края "Кружево"


И ещё раз общий вид открыточки, но при другом освещении: 


Думаю, моя мама будет приятно удивлена. 


Ещё со своей открыткой я решила поучаствовать в Задании №18: Весне дорогу! (http://good-hobby.blogspot.com/2011/04/18.html)

Весна для меня, в первую очередь, пора перемен, если хотите, даже период обновления, постоянного предвкушения чего-то  нового - абсолютно неизвестного, тайного, но такого манящего. 
Весна - это смех сквозь слёзы, можно и так сказать. Моя метафора относится к частым пасмурным весенним дням и таким редким солнечным моментам, которых вечно ждёшь. Весна - это любовь самого дорогого и неповторимого мужчины, который всегда сможет поднять настроение.
Весна - это спорт, вечное стремление привести себя в формы.
Весна - это новый виток жизни, который, верится, всегда будет лучше и радостнее предыдущего! 

2 comments:

  1. класснючая и нежнючая до безобразия!.. =))) мама будет счастлива, я не сомневаюсь!.. фетр добавляет теплоты... здорово!..

    ReplyDelete
  2. Красивая открытка. Уверена, что маме понравится.
    Такие разные цвета на фотографиях )))
    Благодарим за участие в задании творческой мастерской "Good Hobby". Удачи в розыгрыше!

    ReplyDelete