Tuesday, July 19, 2011

Открытка для подруги

Доброй ночи!!!


сегодня провожали нашу подругу, которая уезжала отдыхать на 1,5 месяца. У неё же через пару денёчков будет день рождения, по этому случаю я довольно быстро (за 40 минут) смастерила открытку, благо знала, ЧТО буду делать, а главное, интересный скетч от sasya-sketches меня выручил.

Вот Скетч: 

а вот что у меня получилось:




Ещё со своей открыткой я бы хотела принять участие в новом задании от PaperFun.


Самым любимым скрап-материалом для меня являются цветы, это мой, скажем так, фирменный стиль. Цветы для меня - это символ элегантности и женстаенности (ведь я женщина!), при чем в своих работах я стараюсь воплащать абсолютно разные цветы (будь то из бумаги, из пуговиц, из ткани, из атласной ленты, на этот раз это цветок из фетра):

По условиям задания нужно показать ещё и другие работы с применением любимого скрап-материала:




 Спасибо, что заглянули ко мне;)

2 comments:

  1. цветы такие разноплановые! :)
    а открытка веселенькая получилась)
    спасибо, что мастерите вместе в SS!

    ReplyDelete
  2. Спасибо за участие в задании Paper fun! Очень хороший рассказ о любимом материале и примеры работ, но, пожалуйста, повесьте наш баннер с заданием, иначе придётся исключить Вашу работу(((

    ReplyDelete