Saturday, December 3, 2011

Страничка для свадебного альбома.

Привет!

Медленно, но верно продолжаю делать свадебный альбом для наших друзей.
К сожалению, делаю странички не по очереди, так как фотографии хоть и свадебные, но очень разные (сама так выбирала). Каждый раз выбирая новый скетч, вытаскиваю все альбомные заготовки и фотографии и подбираю по стилю тот самый подходящий скетч.

Сегодня я с самой стильной, на мой взгляд, страничкой. Именно фотографии задали тон и по цвету, и по оформлению.




 Поближе надпись:




 В оформлении странички я использовала только атласные ленты и пуговицы:



Страничку я делала по скетчу от Творческого клуба Просто сделай:


Также меня очень вдохновила задание "Праздничная палитра" от Океана идей:


А теперь каждая фотография поближе: 





Спасибо, что дочитали до конца! Буду очень рада Вашим комментариям:)

2 comments:

  1. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"! Удачи!)

    ReplyDelete
  2. необычная работа!
    спасибо за участие в задании Океана идей! удачи!

    ReplyDelete