Sunday, December 16, 2012

Baby Boy

Всем здравствуйте!

Сегодня я с детской открыткой. Точнее с поздравительной открыткой с рождением ребёнка.

У крёстного папы моего сынишки месяц назад родился второй ребёнок..сын:)

Собирались к ним в гости, а как же в гости без открытки:)

Вообщем вот моё творение:


 Открытка закрывается на пуговку:


Внутри использовала чипборд с надписью и натирку жирафа:


Участвую с открыткой в задании от блога Крылья напрокат и блога Свободное творчество:



Буду рада вашим комментариям

6 comments:

  1. Получилось очень стильно!
    Мне очень нравятся твои работы, особенно аккуратное исполнение..
    С удовольствием присодиняюсь к читателям твоего блога))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное;) для меня очень важны такие комментарии

      Delete
  2. Симпатичная открытка и снаружи, и внутри. Спасибо от блога "Свободное творчество"

    ReplyDelete
  3. Очень милая детская тематика, смотрится очень лаконично-симпатично))) Спасибо что творите снами, блог "Свободное творчество"!

    ReplyDelete
  4. ой какая симпотная:) прям удалась на славу! голубой и коричневый оказывается не плохо смотрятся!

    ReplyDelete