Saturday, August 27, 2011

Открытка для сестры

Привет!


Сегодня у моей двоюродной сестрицы день рождения, моя мама уехала к ней в другой город по этому случаю, прихватив мою подарочную открытку.


ВРемени на творение было не так много, пару часов буквально. Хорошо, что я заранее изучила текущие задания и заранее знала, ЧТО я буду делать.


Вообщем на этот раз я вдохновлялась заданиями из иностранных блогов:
1. из первого я использовала скетч, это Cosmo cricket blog:

 2. второй блог, Theshabbytearoom, сподвиг меня выполнить работу по заданной палитре (персиковый, розовый, зеленый и нейтральный) + самодельный цветок: 
И вооот, что у меня получилось:


 Самодельные цветочки поближе:
 Внутренняя часть открытки с кармашком под денежный подарок: 
Кстати, кармашек я делала по МК блога Paper Fun, поэтому хочу также поучаствовать и в их задании со своей открыткой: http://jkdesignstudio.blogspot.com/2011/08/paper-fun.html

Вроде всё, удачи мне:)

4 comments:

  1. What a pretty card! I love the layout :-)Thank you for sharing your adorable card this week at The Shabby Tea Room :-)

    ReplyDelete
  2. Загляните на сладкое: http://sokrovishnica.blogspot.com/2011/08/blog-post_28.html

    ReplyDelete
  3. Спасибо за участие в задании от Paper fun!

    ReplyDelete