Friday, September 2, 2011

Dreams come true

Привет всем!!!!!!!


Сегодня моя хорошая подруга уехала в Америку..на целых 2 года.. Я за неё очень рада, ведь она поехала продолжать учиться:) Но с другой стороны мне очень грустно по этому поводу... т.к буду лишена близкого общения с ней..
Ну да ладно, не будем печалиться. Вообщем для своей подруги я хотела сделать что-то особенное, памятное..но ещё и полезное.

Так, я ВПЕРВЫЕ решила попробывать сотворить блокнот..или записную книгу...но получилась у меня блокнот для записей.
Повторюсь, что для меня - это новый скрап-объект.. Очень долго изучала, как делать обложки, переплёты..но была на этот раз очень ограничена во времени. Но начинать-то с чего-то надо. Так что, не судите строго, вот, что у меня получилось:

 Вид сбоку
 Сзади:



 Теперь общий вид с завязанным бантиком:

Заказывала наборы бумаги, к ним прилагались вот такие замечательные буковки:

Надпись как нельзя оказалась подходящей. У подруги новый этап в жизни, она достигла своей цели - поехала учиться в Америку:) Желаю ей исполнения новых мечт!
Объёмный цветочек поближе: 
 Ещё пару ракурсов:



Пост получился достаточно длинным. Уж очень мне самой понравился мой эксперимент:)

No comments:

Post a Comment