Sunday, September 4, 2011

Детская открытка "С прибавлением"

Привет всем!!!
Сегодня я с детской открыткой. Опять же это первый для меня опыт, но меня очень вдохновил скетч от Скрап-Клуба Арт-Уголок


Над открыткой я очень долго думала, искала понравившиеся картинки и штампы в Интернете, и тут наткнулась на штамп "С прибавлением" от Интернет-магазина scrapushka. Так как я его ещё не приобрела, то пришлось скачать его как картинку. 
У меня получилась такая миленькая розовенькая открыточка:


 Детальки поближе.
Бантик: 
 Круги:
 Внутри я проложила кальку, а для поздравительного текста вклеила красивый розовый листочек:
 Над каждым кругом я трудилась достаточно долго, поэтому позволю себе показать каждую часть по-отдельности:
 На первом я сделала мозаику из ленточек. На втором готовый цветочек, бабочки из дырокола от Марты Стюарт:

1 comment:

  1. Очень миленькая!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ReplyDelete