Sunday, April 1, 2012

Весенние открытки

Приветик!!!


Наконец-то я возобновляю писать посты в своём блоге. Не скажу, что я была занята и не находила времени на это. Нет, скажу честно - не хотела. Наверное, не было вдохновения:( Но творить и создавать скрап-работы я не переставала.
Поэтому поделюсь работами, которые я делала к 8 марта.


Первая открытка была сделана на заказ для мамы одной моей хорошей знакомой: 






Вторую открытку я делала по двойному случаю: у одной девушки по имени Марта 8 марта - день рождения:) Поэтому, мне буквально приснилась двойная открытка, один разворот которой был посвящен поздравлениям ко дню рождения, а второй - на тему 8 марта.
Смотрите, что получилось:









Открытка получилась необычной, треугольной, формы.


Спасибо, что заглянули. Буду рада Вашим комментариям:)

No comments:

Post a Comment