Sunday, April 1, 2012

Страничка для свадебного альбома - Happy Wedding Day

Прошедшие выходные были очень продуктивными - я успела сделать целых 2 странички для свадебного альбома. О первой я написала в предыдущем посте, а теперь о второй.

На этот раз мне предстояло заскрапить очень креативную и яркую фотографию. В помощь для меня был скетч от блога Сохраняя лучшее


и необычное задание от Челлендж-блога Подари кусочек счастья



Источником моего вдохновения были вот эти милые туфельки: 


и вот такой яркий резиновый сапог:


А вот моя страничка:





Опять же декора не так много, так как основной акцент я хотела сделать на фото с помощью дизайнерской бумаги.
Использовала только пуговички, полужемчужины, тесьма и надпись на салфетке.

1 comment:

  1. такое забавное фото и оформление! :) спасибо за участие в "обувном" задании от ПКС

    ReplyDelete