Saturday, April 13, 2013

Открытка для мамы. Красно-голубая

Добрый день!

Завтра - 14 апреля, а это, значит, я по традиции показываю открытку для мамы на день рождения:)

Мама любит красный цвет, но на этот раз я решила разбавить этот цвет голубым. Вдохновила меня на это палитра от Shabbyscrap, но, пока я доделала открытку, задание закончилось (у меня такое уже постоянно стало происходить).

Палитру все равно покажу:


Вот моя интерпретация палитры:



На мой взгляд, получилось очень нежно, но вместе с тем свежо.

Открыточку делала по скетчу от блога АртУголок и микс-заданию от Art to create (обязательное использование цифр, банта и полоски):




Ещё хотела вам рассказать, что я решила поучаствовать в игре-обмене "Пасхальные приключения", которую решила устроить скрап-мастерица Вероника-Scrapnic:


Приглашаю к нам присоединиться:)

Теперь точно всё, пошла трудиться на разворотом альбома для сына в рамках СП от Shabbyscrap.

И спасибо, что заглянули ко мне:)




1 comment:

  1. Очень красивая, яркая открытка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ReplyDelete