Monday, April 15, 2013

Первый разворот детского альбома и плачущий мальчик

Доброго всем вечера!

Решила я поучаствовать в совместном проекте "Lovely things" от блога ShabbyScrap и сделать для своего сыночка небольшой альбомчик.

Долго думала, в каком стиле буду делать альбом: шебби или винтаж. Посоветовалась с мужем и решила, что постараюсь сделать винтажный альбом. Согласитесь, это этот стиль более сложен для воплощения альбома для ребенка до года, но я попробую.

Сегодня я с первым разворотом. Первый этап проекта предполагал использование скетча и двух обязательных элементов - рамки и рваного края.


Фото разворота:


Теперь странички по отдельности.
Первая:


Мне не так давно пришла посылка с детской мальчиковой бумагой, там есть набор от Bella BLDV. Вот ее-то я и использовала. Также взяла фетр, ленты, вощеный шнур, натирочка с мишкой, наклейка из того же набора, металлическую подвеску и кальку. Всё, как могла, "затонировала" кофе. 




Журналинг ещё не написала, оставлю это удовольствие на самый конец.


Теперь вторая страничка (ее, кстати, я сделала первой):


Поближе: 


Здесь использовала рамку и буквы из чипборда, репсовую ленту, бумагу из того же набора Bella BLDV, крафт-бумажку и милую отштампованную картинку (правда, милый малыш?).

Хотела сказать, что с Ромой становится всё сложнее что-то делать:( У него тот возраст, что ему всё интересно посмотреть и, главное, затолкать в рот или порвать, поэтому пока он мне не помощник. Но на этот раз странички я умудрилась как-то с ним сделать, а вот отфотать работу Рома совершенно мне не давал. Сами посмотрите:

 


Бегал (точнее ползал) по всей спальне и просился на руки со словом "ма-ма":( Но вообщем со слезами на глазах, горем пополам, сфотографировала.

На этом вроде всё вам рассказала. С нетерпением жду ваших комментариев и оценок:)

3 comments:

  1. Очень интересные странички получились! Сынок просто прелесть! Спасибо вам от Shabbyscrap!

    ReplyDelete
  2. похоже купила Настя новый фотик? фотографии качественно отличаются от прежних! поздравляю с победой и началом альбома!

    ReplyDelete
  3. Интересные странички! Особенно леопардовая :)

    ReplyDelete