Thursday, November 7, 2013

Первый этап НГ марафона

Всем ПРИВЕТ!!!


Опять я пропала почти на полгода.. Ну точнее я просто не появлялась в блоге. Как-то увлеклась ребенком, но периодически делала альбомы, страницы и конверты для дисков, просто ничего не выкладывала.

Но теперь я вхожу в рабоче-творческий тонус:-) По большому счету это связано с подготовкой к Новому году.

Вообщем в какой раз я решила присоединиться к Марафону, на этот раз это Новогодний марафон от СкрапКопилки.

Вот задание на первый этап:


Вот что вышло:



На мой взгляд, получилась симпатичная шебби-открыточка с основным белым цветом и добавлением серо-голубого и бежевого. 
Когда узнала, что снежинки будут обязательным элементом, сразу вспомнила о пластине для тиснения со снежинками. Теснила белый лист для пастели:


Использовала листа для акварели и пастели, бумагу UNK Gallery, который местами покрасила белым акрилом, также кружево, салфетку, шебби-ленту, перья, брадс со снежинкой и новогоднюю открытку.
Открытку делала по скетчу от блога АртУголок:



Вроде бы на сегодня всё, теперь обещаюсь не потеряться.

Буду рада вашим комментариям:-)



3 comments:

  1. Рады, что марафоните вместе с ЧБ "СкрапКопилка")) Ждем ваши работы в следующих этапах!

    ReplyDelete
  2. Настя, и нам приятно, что вдохновились нашим скетчем! Большое спасибо!

    Ирина из АртУголка

    ReplyDelete
  3. Очень милая открыточка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ReplyDelete