Wednesday, November 27, 2013

Четвертый этап нг Марафона. Сине-голубое

Привет! 

Я вновь с новогодней открыткой, сделанной в рамках НГ марафона. Это уже 4й этап:


Скажу честно, к этому заданию я отнеслась особенно ответственно: задумка с главным элементом - елкой - родилась сразу, но делала я ее почему-то очень долго.

На этот раз сотворила мега-мягкую открытку. А вот и она:


Получилась мягкая открытка-карточка с мягкой джинсовой елкой с елочными игрушками:


Расскажу про материалы: голубой флис, синтепон, голубая хлопковая ткань, джинсовая ткань, шнур, лента с помпонами, пуговицы, подвеска снежинка, бумажная салфетка, полужемчуг, люверс, акварельная бумага для основы. Также нанесла текстурной пастой рисунок через трафарет снежинок.


На сегодня всё. Завтра обязательно вернусь со страничкой о себе:)

А ещё я хотела поделиться радостью - у меня большие творческие планы на декабрь: организую и проведу новогодние мастер-классы, поучаствую в рукодельной ярмарке:-) Дай Бог здоровья всем моим родным, на которых у меня большие планы (сидеть с сыном).

Спасибо, что заглядываете ко мне. 

2 comments:

  1. У вас чудесный тэг получился! Уютный! Ёлочка мягкая понравилась очень! Спасибо, что марафоните с нами. СкрапКопилка

    ReplyDelete